ЛАЙЗАНЕ С Я ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 1 3 ЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Воспитатель делает вращательные движения руками перед грудью и произносит: Перед ними на расстоянии 3 5 м стоит стул, на нем игрушка. Дорожка из клеенки, воротики, обруч, мячи диаметром с м по количеству детей. Перелезь через бревно гимнастическую скамейку З а д а ч и. В каждом разделе даны примерные конспекты занятий по физической культуре на весь учебный год, что поможет воспитателям в планировании работы по физическому воспитанию.

Добавил: Fejas
Размер: 20.4 Mb
Скачали: 99045
Формат: ZIP архив

Смотри также

По необходимости воспитатель помогает детям взойти на ящик и сойти с него, побуждает малышей выполнять движения самостоятельно рис. На расстоянии 2 3 м от них находится ящик. Если игровое упражнение проводится в помещении, можно в конце дорожки разместить флажки, игрушки и дать задание принести их детям.

Словесные указания взрослого малыши воспринимают плохо, но с удовольствием ползают рядом за взрослым, который помогает им правильно двигаться. Затем, оставляя те же наименования основных видов движений ходьба, ползание или лазанье и бросаниеследует включить другие упражнения или внести изменения в уже знакомые малышам, несколько усложнив.

Потом независимо от ответов открывает его и говорит: Наклониться вперед можно присестьположить обруч па пол, выпрямиться и показать руки, наклониться, взять обруч и выпрямиться. Упражнять в ходьбе по ребристой доске, в умении взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать внимание и ориентировку в пространстве. Но постепенно они начинают ритмично приседать, сгибать и выпрямлять ноги, туловище и учатся куоьтура вес тела с одцой ноги на другую.

  КРИС ПЭЙЛИ НЕ БЕРИ В ГОЛОВУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дети в возрасте от 1 года до 1 года фиизическая месяцев выполняют упражнение по одному, воспитатель помогает каждому ребенку. Дорожка из клеенки, воротики, обруч, мячи диаметром с м по количеству детей. В пособии раскрыты организация и методика воспитательной работы по физической культуре с детьми лет.

Нередко в начале второго года жизни, чередуя ходьбу с ползанием, дети иногда нарушают координацию движений, теряют равновесие, падают, поэтому их не следует торопить. Чтобы дети во время ходьбы не опускали голову и смотрели вперед, взрослый двигается вперед спиной и глядит на них, держа в руке флажок или яркий предмет, ласково предлагая малышам посмотреть на игрушку, назвать ее и идти за.

Библиотека старых советских учебников по Физическому воспитанию и спорту

Воспитатель или кто-либо из детей показывает, как надо перелезть через бревно скамейку. Особое место уделено педагогическому контролю и описанию приемов обследования движений детей 1 — 3 лет. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. Даты годы Даты годы Даты годы Даты годы Даты годы.

Приучать детей идти в указанном направлении: Воспитатель показывает, как над иереагупать через палки: Малышам воспитатель помогает, придерживая за руку рис.

Физкультура для малышей. г DjVu

Присесть, положить мяч на пол, выпрямиться и показать руки, присесть, взять мяч и показать его воспитателю. Фазическая усвоения упражнений и основных движений зависит от обязательного повторения пройденного достаточное число. Поэтому независимо от того, новые или знакомые, все упражнения проводятся вместе со взрослым и по его показу.

  ШАХЛО МАХМУДОВА MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дети бегут к воспитателю прятаться под зонт. Необходимо включать упражнения, способствующие формированию правильной осанки и развивающие мышцы стопы. Сколько стоит заказать работу? Кроме кальтура, заинтересованность положительно действует на двигательную активность детей, особенно малоподвижных и инертных. Март первая и вторая недели З а д а ч. Подгруппа сидит на стульях у одной из стен комнаты. Гимнастика год скачать Советский учебник.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей

Если в 2-летнем возрасте дети проходят 10 м в среднем за 10,5 сек, то в 3-летнем за 7,9 сек. В некоторой мере за счет малышшей длительности занятия, а главным образом за счет возможности всемерного применения наиболее рациональных способов организации детей поточного и фронтального.

Так, сначала детям предлагают подержать предмет, поиграть с ним, воспитатель несколько раз повторяет название.

Ходьба по гимнастической скамейке с помощью воспитателя.